Стимулирование покупателей
Промоакция "Подарок за покупку". Сентябрь 2015 г.
Дегустация Хотстеры и Чебупицца
Дегустация соков. Сентябрь 2014 г.
Промоакция "Подарок за покупку". Сентябрь 2015 г.
Почему мы?
Более 1000 успешных проектов в регионе
Беремся за проекты любой сложности
База полевого персонала превышает 3000 чел!
Офис в исторической части города
Возможность складирования
Возможность проведения кастингов и тренингов в офисе агентства
Организация букинга в ТТ
Предоставление промо-стоек, буклетниц и другого оборудования в аренду
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путем которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальныхпотребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; истимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.
Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т. д