Событийный маркетинг

1/7

Почему мы?

Опыт организации крупнейших
мероприятий в регионе в роли генерального подрядчика
 
Собственная производственная база:
- изготовление рекламных конструкций
- широкоформатная печать
- цифровая печать
 
Опыт работы в команде
с лучшими подрядчиками региона
 
Возможность складирования рекламных материалов и оборудования
 
Возможность проведения
кастингов и тренингов в офисе агентства
 
Аренда промо-стоек,
буклетниц и другого оборудования
 

Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий

По последним данным исследований, проводимых Ассоциацией коммуникационных агентств России и Российской ассоциацией маркетинговых услуг, доля эвент-маркетинга в общем объеме отечественного рынка BTL-услуг составляет всего около 15 %. Для сравнения: в зарубежных компаниях расходы на организацию подобных мероприятий достигают 65 % всего рекламного бюджета. Учитывая, что эвент-маркетинг — явление для нас новое, но уже доказавшее на практике свою эффективность, в ближайшие несколько лет можно прогнозировать увеличение доли его услуг в России.

Презентации
 
Пресс-конференции
 
Организация праздников
 
Торжественное
открытие магазина
 
Специальные мероприятия
 
СОБЫТИЯ
 
Городские мероприятия
 
Проведение семинаров